menu
Menu
account_box
категории
контакты
email Send us a message

Сконтактируйте нас

phone By phone

+33 (0)1 42 25 12 79
Вторник-Суббота с 14 по 19 ч
+33 (0)6 60 62 61 90
Каждый день с 9-19 ч

email By email

Адреса: contact@marcmaison.com

share Let's get social

язык
A также
мой выбор
(0 Objets)

Cтиле Наполеон III / Артикул.0802

Камин из каррарского мрамора с вакхической темой

Размеры:
Ширина 184cm
Height: 104cm
Глубина 34cm

Источник:
Период Наполеона III

Status:
В прекрасном состоянии.

Вторая Империя отмечена настоящей артистической эмансипацией в отношении каминов в Европе. Начиная с этой эпохи, камин зачастую представляет собой оригинальную скульптуру, настоящее произведение искусства. Представленный камин украшен вакхической темой. Два персонажа выделяются на передней части опор камина, речь идет о сатире и вакханке, персонажах из свиты Бахуса. Они легко узнаются по украшающим их виноградной лозе и виноградным кистям. Виноградная тема продолжается в декоре карниза переплетением лозы с геометрическими мотивами и цветами. Скульптура на горизонтальной части является прекрасным примером виртуозности мастера, показывающей тонкое деграде обработки мрамора, идущее от горельефа до низа. Характеристики декоративного бельгийского стиля, сопоставимые с таким же качеством скульптуры, можно наблюдать на камине, выставленном на Всемирной выставке 1851 г., предназначенном для короля Бельгии и выполненным неким Леклерком, что позволяет предположить, что представленный камин был изготовлен в брюссельском ателье, носящим то же имя. Известно, что Леклерк был признанным талантливым скульптором, как Ежен Симонис, что объясняет высокое художественное качество ансамбля.

Высота камина 104 см плюс цоколь, общая высотк117 см.
Микеланджело Буоннароти, Канова, Донателло Брунеллечи–вот всего лишь несколько имен известных артистов, которые для своих скульптур сами ездили выбирать мрамор на каррарские карьеры. Карарский мрамор был известен уже в римскую эпоху, в 3 веке до нэ, но полностью индустрия добычи развилась в эпоху Медичи, в период, когда каррарский мрамор использовался для постройки престижных зданий Флоренции. На каррарских шахтах добывался мрамор очень высокого качества, из которого делались скульптуры. Микеланджело провел три года в Версилии, следя лично за добычей камня, так как работа ему была поручена семьей Медичи. Многие его скульптуры созданы из этого мрамора, в том числе и Пьета.