menu
Menu
account_box
категории
контакты
email Send us a message

Сконтактируйте нас

phone By phone

+33 (0)1 42 25 12 79
Вторник-Суббота с 14 по 19 ч
+33 (0)6 60 62 61 90
Каждый день с 9-19 ч

email By email

Адреса: contact@marcmaison.com

share Let's get social

язык
A также
мой выбор
(0 Objets)

Cтиле Артдеко / Артикул.10752

Великолепная консоль в стиле Ар-Деко из каррарского мрамора из особняка Турбиана, построенного Шарлем Адда, около 1930 года.

Размеры:
Ширина 210cm
Height: 95cm
Глубина 45cm

Источник:
Около 1930 года, особняк Турбиана, Булонь-Бийанкур.

Status:
Очень хорошее состояние.

Эта большая консоль в стиле Ар-Деко была изготовлена в 1930 годах из каррарского мрамора. Раннее она находилась в великолепном особняке Тубиана в Булонь-Бийанкур, построенном в 1928-1930 годах. Для его создания Тубиана выбрал команду, победившую на конкурсе ванн и купален в Довиле в 1921 году: известного архитектора Шарля Адда, мастеров по керамике Эжена Бурде и Альфонса Женти, кузнеца художественной ковки Марселя Берга.
Эта большая изящная консоль, наполненная геометрически правильными формами, отвечает канонам стиля Ар-Деко. От неё словно веет некой скрытой силой, строгостью, несгибаемостью, столь непохожей на изгибы, эксцентричность и воздушность Ар-Нуво. Ар-Деко зародился сразу после Первой мировой войны и был на пике моды в 1920 годах, особенно во время Всемирной Выставки Декоративных Искусств в Париже в 1925 году: элегантность и сдержанность стали синонимами комфорта и прогрессивности в этот период. Внушительная структура из мрамора чем-то напоминает религиозный алтарь, придавая торжественность и сакральность этому произведению. Великолепный белый каррарский мрамор пронизан изящными прожилками. Многие предметы в особняке Турбиана были изготовлены именно из мрамора: лестницы, камины и тд. В этой консоли чувствуется и влияние искусства Египта, что характерно для Ар-Деко: в 1922 году была открыта гробница Тутанхамона, что возродило интерес к Египту и его искусству.

Шарль Ада посещал занятия Виктора Лалу, архитектора музея Орсе, в Школе Изобразительных Искусств Парижа с 1894. Лалу познакомил его с известным скульптором Эрнестом Сансоном, с которым Шарль Адда принял участие в строительстве Розового Дворца, заказанного маркизом Бонифасом де Кастелланом и его женой Анной Гулд. Шарль Адда быстро приобрел известность; среди его заказчиков были богатейшие люди этого периода, такие как, графиня Элизабетт Греффюль, герцог де Грамон, торговец предметами искусства Жорж Бернхейм. Адда также работал над оформлением ипподрома Лоншан. Шарль Адда был приверженцем стиля Ар-Деко, и особняк Турбиана яркий тому пример.