menu
Menu
account_box
категории
контакты
email Send us a message

Сконтактируйте нас

phone By phone

+33 (0)1 42 25 12 79
Вторник-Суббота с 14 по 19 ч
+33 (0)6 60 62 61 90
Каждый день с 9-19 ч

email By email

Адреса: contact@marcmaison.com

share Let's get social

язык
A также
мой выбор
(0 Objets)

Ар-НувовыражаетглубокоежеланиемастеровXIX векапорватьстрадиционнымиформами, найтипутьновойсовременностивсочетаниисвозвратомкприродеиеёсимволам. Новоеискусстворешительнообратилоськдекоративнымискусствам, архитектуреидекорацииинтерьеров. Характерными чертами этого стиля являются зыбкие линии, арабески, завитки, напоминающие дымок или листву.  

Ар-Нуво, новое искусство, получившее своё название от Галереи нового искусства Самюэля Бинга в Париже,  сформировалось к 1890 году, во времена Прекрасной эпохи. Громко заявив о себе на Всемирной выставке 1900 года, две кузницы искусств - Париж и Нанси - параллельно начали разрабатывать особую продукцию.

В Нанси деятельность Эмиля Галле (1846-1904) стимулировала активность других стекольщиков Нанси - братьев Дом, Луи Мажореля, Эжена Валлена и Виктора Пруве. Именно здесь были подготовлены новые методы работы: остекловывание, использование рельефных мотивов, вкладная мозаика, покрытие глазурью, кислотная гравировка, патинирование, имитация поделочного камня из стекла и т.д.

Эмиль Галле, который был очень многогранен в своём творчестве, был одним из влиятельных представителей этого стиля, зачастую черпавшего вдохновение в японской культуре. На самом деле, японские гравюры, отличавшиеся закруглёнными линиями, определённым ритмом композиций, контрастом скоплений объектов и пустых пространств, гранями, также были вдохновлены искусством модерна.

Любовь Эмиля Галле к естественным наукам направляла его к изображению природы: декоры, на которых всегда присутствуют женщины, наполнены изображениями раковин, водорослей, бабочек, стрекоз и цветов.

Это период серийного производства мебели; в 1884 году Галле открыл мебельную фабрику, выпускавшую такую мебель, а гарнитуры с кувшинками и зонтичными растениями пользовались небывалым спросом.

Новое направление свершило настоящую революцию в декорировании интерьеров: стены, мебель, камины оживляются новой динамикой, подвижными формами и скульптурами. Над объёмом главенствует линия, благодаря чему произведения выглядят очень графично. Архитектура в это время рассматривается комплексно и включает в себя отделку, мебель и стекло, причём немалое место в оформлении отдаётся освещению.

Впервые появившийся в Париже в 1911 году русский балет Сергея Дягилева привнёс дополнительный отпечаток роскоши и экзотики, а приведённые из Африки скульптуры подарили новое вдохновение творцам.

Это также период фовизма и кубизма, которые связаны с именами Брака и Пикассо.

Универсальные магазины, такие как Галерея Лафайет в 1900 году, внесли немалый вклад в представление широкой публике Ар-Нуво, нового искусства, которое в момент своего появления просто шокировало её.

 

  • фото 1: Дверь из кованого железа, здание в Париже.
  • фото 2: Вход в метро, Гектор Гимар
  • фото 3: Скамейка в прихожей, композиция Леона Фаньена.
  • фото 4:  Декорация арфы, пюпитра для нот и табурета (дерево, бронза и кожа с позолотой), скульптор Андре Мете, архитектор A.Тассю.  
  • фото 5: Предметы декоративного искусства, бронза, ювелирные украшения, декоративное панно по мотивам акварели Жанны Богюро.