menu
Menu
account_box
категории
контакты
email Send us a message

Сконтактируйте нас

phone By phone

+33 (0)1 42 25 12 79
Вторник-Суббота с 14 по 19 ч
+33 (0)6 60 62 61 90
Каждый день с 9-19 ч

email By email

Адреса: contact@marcmaison.com

share Let's get social

язык
A также
мой выбор
(0 Objets)

Cтиле Артнуво / Артикул.10647

Альбер ДАММУС и СЕВРСКАЯ МАНУФАКТУРА – Большая ваза, украшенная аистом, на подставке из позолоченного дерева.

Размеры:
Ширина 43cm
Height: 158cm
Глубина 43cm

Источник:
1873. Подписано «DAMMOUSE» и клеймо «Décoré à Sèvres».

Status:
Великолепное состояние.

Эта большая ваза, украшенная аистом, на деревянной подставке была изготовлена в 1890-1900 годах известным мастером по керамике Альбером Даммусом. На дне вазы стоит клеймо Севрской мануфактуры, где у Даммуса была собственная мастерская с 1871 года вплоть до его смерти в 1926 году. Эта ваза характерна для работ Альбера Даммуса, чьи мастерство и талант принесли ему огромную славу.
Альбер Даммус был сыном одного из скульпторов Севрской мануфактуры. В 1863 году он поступил в Национальную школу Прикладных Искусств; с 1868 года учился в Национальной школе Изящных Искусств, и одним из его наставников был Милес Солон, мастер по керамике и художник Севрской мануфактуры. Албер Даммус интересовался всеми видами керамики, но именно его изделия из фарфора принесли ему широкую известность.
В 1874 году он представил свои первые работы из фарфора на выставке Союза Изящных Искусств и был отмечен золотой медалью. На Всемирной Выставке 1878 года он также получил золотую медаль. Даммус построил мастерские и печи в Севре, и спрос на его изделия все возрастал. Севрская мануфактура была известна по всей Европе; в конце века, в период массивной индустриализации, она оставалась колыбелью секретов технического и художественного мастерства, в том числе в области создания фарфора.
Эта ваза характерна для конца 19 века: элегантная ваза в стиле Японизма покоится на подставке из позолоченного дерева, украшенной пышными орнаментами в стиле Людовика XV. Завитки в стиле Рокайль и листья аканта напоминают нам о стиле 18 века, который был в моде в последнее десятилетие 19 века. Ваза наполнена художественной легкостью и воздушностью.
Перед нами пример Японизма, появившегося в Европе во второй половине 19 века. Природа одна из главных тем этого стиля: ваза украшена великолепным аистом и кустарником, вокруг которого летают птицы. Благодаря тесному сотрудничеству Японии и Франции, а также участию Японии во Всемирных Выставках начиная с 1867 года, художники и скульпторы Западного мира познакомились с японским искусством. Альбер Даммус часто использовал в своем творчестве элементы из флоры и фауны. Он одним из первых обратился к Ар Нуво, так же как и Огюст Делахерш и Эмиль Галле.
Эта утонченная ваза работы Даммуса прекрасно отражает художественный вкус этого периода. Похожая ваза, украшенная уткой, была изготовлена Даммусом в 1895-1900 годах и сейчас хранится в музее Орсе. В своем отчете о Всемирной Выстаке 1900 года Роже Маркс восхищался работами Даммуса, говоря о мастерстве обработки материала и художественном оформлении.
Критик Жорж Вог в отчете о Всемирные Выставки 1900 года сказал, что «Даммус не просто талантливый мастер по керамике, но прежде всего настоящий художник».

цена: по требованию

При надобности дополнительной информации, пожалуйста сконтактируйте нас
Дополнительная информация