menu
Menu
account_box
категории
контакты
email Send us a message

Сконтактируйте нас

phone By phone

+33 (0)1 42 25 12 79
Вторник-Суббота с 14 по 19 ч
+33 (0)6 60 62 61 90
Каждый день с 9-19 ч

email By email

Адреса: contact@marcmaison.com

share Let's get social

язык
A также
мой выбор
(5 Objets)

Mой выбор (5 aртикулы)


Большой дубовый камин, украшенный картиной, представляющей Жанну д'Арк.

Размеры:
Ширина 202 cm
Height: 362 cm
Глубина 91 cm
Innerwidth: 114 cm
Innerheight: 99 cm

favorite_borderremove
Большой старинный дубовый камин в стиле эпохи Регентства, первая половина 19 века.

Размеры:
Ширина 179 cm
Height: 125 cm
Глубина 26 cm
Innerwidth: 115 cm
Innerheight: 103 cm

favorite_borderremove
МЕЗОН КАЙЗЕР СОН Персонажи Ренессанса. Пара блюд, выполненных по технике «корвиниелло»

Артикул16867
МЕЗОН КАЙЗЕР СОН Персонажи Ренессанса. Пара блюд, выполненных по технике «корвиниелло»

Медь, перламутр, черепаховый панцирь Мезон Кайзер Сон, основанный в 1862м году в регионе Дюссельдорфа и изначально специализировавшийся на продукции из металла, получил широкую известность благодаря производству предметов из олова в стиле Ар Нуво, отливкой которых занимался Крефельд, по рисункам, созданным в их мастерской в Кёльне. В 1889-1902 годах братья Кайзер Сон были на пике своей славы и участвовали в различных выставках начала 20го века: выставка в Париже в 1902м году, где они получили золотую медаль, Выставка Декоративных Искусств в Турине в 1902м году (также были отмечены золотой медалью), Всемирная Выставка в Сан-Луисе в 1904м году.В 20м веке Мезон был знаменит своей оригинальной техникой инкрустации перламутра и черепахового панциря путём гальванопластики; он имел исключительное право на использование это техники, названной «корвиниелло»   («corviniello»). Представленные блюда являются великолепными примерам соединения искусства и промышленных технологий: центральная часть блюд украшена именно по этой технике.     На одном из блюд мы видим элегантную молодую женщину в переливающихся одеждах. На ней шляпа, украшенная перьями тонкой работы, выполненная в реалистической манере. На втором блюде представлен мужчина воинственного вида с гордым взглядом, который положил руку на шпагу с длинным эфесом. Мужчина облачён в камзол, при создании которого мастер поиграл с различиями материалов. Очень похожий рисунок рук и глаз позволяет утверждать, что это произведения одного рисовальщика. Выполненные в основном из перламутра и черепахового панциря, оба персонажа облачены в костюмы Ренессанса, модного в конце 19го века стиля.    Эта техника была разработана Отто вон Корвином и требовала крайнего внимания и точности, а также знания материалов. Сначала мастер осторожно вырезает перламутр и черепаховый панцирь, которые предварительно наклеиваются на матрицу. Затем на матрицу наносится изоляционное покрытие, а элементы для инкрустации покрываются токопроводящим веществом. Наложение металлического слоя производится электролизом, и он покрывает таким образом матрицу, обволакивая приклеенные элементы. Затем матрицу убирают, и остаётся гладкая поверхность с точными швами, с металлическими нитями в зазорах. Некоторые части необработанны, как, например, кольца или обрез книги, которую держит женщина, и видна металлическая основа, что подчёркивает мастерство литья.      Внутренний край блюд выполнен из металла; цветовая игра строиться на позолоченной и полированной меди, представляющей арабеску, переплетённую с листвой. Орнамент тонкой работы, украшающий внутренние края блюд идентичен, что позволяет говорить о производстве в большом количестве экземпляров блюд с одинаковыми краями, отличающимися лишь декоративным оформлением центральной части. Разница в датировании этих двух блюд (1882й год – женское изображение, 1883й год – мужское изображение) подтверждает эту гипотезу.

Размеры:
Ширина 34 cm

favorite_borderremove